Уборка в помещениях клиники: смотровом и процедурном кабинетах, регистратуре, кабинете выписке больничных листов, кабинетах врачей.
Оказание помощи старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставке их в отделение.
Получение у сестры-хозяйки хозинвентаря, моющих средств и обеспечение их хранения и использования в соответствии с установленными нормами.
Участие в проведении дезинфекции и предстерилизационной уборки мединструментария и использованных шприцов.
Еженедельное проведение генеральной уборки помещений в соответствии с графиком.
Оповещение сестры-хозяйки о неисправностях в электроприборах и системах отопления, водоснабжения, канализации.
Осуществление подготовки помещений к приему пациентов.
Систематическая (после каждого больного) санитарно-гигиеническая обработка поверхностей.
Своевременное информирование руководства отделения о необходимости ремонта оборудования и инвентаря кабинета через сестру-хозяйку.
Выполнение в свободное от основной работы время по распоряжению старшей медсестры других работ в клинике, обусловленных производственной необходимостью.
В женскую консультацию, режим работы - пятидневка с 8.00 до 16.00. В поликлинику для взрослых - пятидневка, сменность с 7.00 до 15.00 или с 10.00 до 18.00. Официальное оформление, оплачиваемый отпуск и больничный лист.