Делопроизводство и документооборот, хранение архивов.
Работа с Центром оценки и развития проектного управления, администратором регионального центра сертификации:
Организация и проведение сертификационной сессии.
Обзвон обучающихся для уточнения проблемных моментов, статуса обчения.
Текущая работа:
Обзвон участников кластера для решения задач Центра кластерного развития
Регистрация участников кластера и инвесторов на Инвестиционном портале
Регистрация инвестиционных проектов в Реестре инвестиционных проектов
Регистрация обращений и консультаций в Журнале регистрации обращений
Подготовка запросов и писем от лица Центра
Подготовка ответов на информационные запросы
Консультирование по вопросам сертификации
Требования
Опыт работы секретарем не менее двух лет.
Образование не ниже среднего, предпочтительно экономическое, юридическое, психологическое, социологическое.
Общие знания предпринимательской деятельности, критериев МСП;
Умение работать с документами и оргтехникой;
Навыки работы с приложениями Microsoft Office (Word, Excel);
Знание основ делопроизводства;
Грамотная письменная и устная речь;
Личные качества: Коммуникабельность, доброжелательность, внимательность, стрессоустойчивость, структурированное мышление, ориентированность на результат, легкая обучаемость, ответственное отношение к работе.
Дополнительная информация
Адрес места работы: Республика Крым, г. Симферополь, Кирова проспект Дом: 1 Дополнительная информация по адресу: 5 этаж График работы: Полный рабочий день Количество рабочих мест: 1 Карьерный рост:
Работа в молодом и дружном коллективе;
График работы – 5/2, полный рабочий день, постоянная занятость;
Место работы – г. Симферополь, проспект Кирова, 1.;